ПАРФЮМЕРИЯ

ПАРФЮМЕРИЯ

Categories

Посмотреть, как Сетка Список

10 элементов

Задать направление по убыванию
  1. Lanvin L`Homme туалетная вода , 100 мл
    Lanvin L`Homme туалетная вода , 100 мл
    Специальная цена 1 088,70 ₴ Обычная цена 1 146,00 ₴
  2. Carolina Herrera Chic For Men туалетная вода, 100 мл
    Carolina Herrera Chic For Men туалетная вода, 100 мл
    Специальная цена 2 487,10 ₴ Обычная цена 2 618,00 ₴
  3. Givenchy Pour Homme Blue Label туалетная вода, 100 мл
    Givenchy Pour Homme Blue Label туалетная вода, 100 мл
    Специальная цена 2 617,25 ₴ Обычная цена 2 755,00 ₴
  4. Paco Rabanne 1 Million туалетная вода, 100 мл
    Paco Rabanne 1 Million туалетная вода, 100 мл
    Специальная цена 3 418,10 ₴ Обычная цена 3 598,00 ₴
  5. Carolina Herrera Bad Boy туалетная вода, 100 мл
    Carolina Herrera Bad Boy туалетная вода, 100 мл
    Специальная цена 3 785,75 ₴ Обычная цена 3 985,00 ₴
  6. Carolina Herrera Bad Boy Superstar туалетная вода, 100 мл
    Carolina Herrera Bad Boy Superstar туалетная вода, 100 мл
    Специальная цена 3 883,60 ₴ Обычная цена 4 088,00 ₴
  7. Montale Amber & Spices парфюмированная вода, 100 мл
    Montale Amber & Spices парфюмированная вода, 100 мл
    Специальная цена 3 943,45 ₴ Обычная цена 4 151,00 ₴
  8. Hermes Terre dHermes парфюмированная вода, 75 мл
    Hermes Terre dHermes парфюмированная вода, 75 мл
    Специальная цена 4 553,35 ₴ Обычная цена 4 793,00 ₴
  9. Chanel Coco туалетная вода, 100 мл Тестер
    Chanel Coco туалетная вода, 100 мл Тестер
    Специальная цена 5 428,30 ₴ Обычная цена 5 714,00 ₴
на странице

Парфюмерия, дополняющая образ

Дополнить образ можно не только с помощью аксессуаров в виде сумочки или украшений. Не менее важен правильно подобранный аромат для тела. Он помогает раскрыть личность, подчеркнуть индивидуальность и даже поднять настроение. Кроме того, духи – идеальный вариант подарка как для женщин, так и для мужчин на любой праздник.

 

В нашем интернет-магазине Ellio можно купить оригинальные духи от известных мировых брендов, например Bvlgari, Chanel, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Givenchy, Gucci. Выберите нишевую или элитную парфюмированную или туалетную воду в необходимом объеме (30 мл, 50 мл, 60 мл, 75 мл, 100 мл, 125 мл, 150 мл), а о доставке позаботимся мы. Ведь от 650 грн она бесплатная.

 

Как выбрать духи: тонкости выбора

При выборе аромата главное – опираться на собственные предпочтения, однако есть разные классификации и критерии выбора, которые облегчают процесс, ведь духов на рынке существует очень много. К примеру, интенсивность и стойкость запаха зависит от состава и процентного содержания масляной основы. Чем больше эссенции, тем более стойкий аромат.

 

По типу и концентрации есть следующие продукты:

 

  • парфюм – самый концентрированный вид, ведь масляная эссенция составляет 20-30% к 90% спиртовой основы. Звучит такой аромат длительное время, он довольно долго и постепенно раскрывается до самых низких нот. Духи лучше наносить точечно и в холодные времена года, ведь они очень насыщены. Их можно сравнить с изысканным платьем, которое одевается не каждый день;
  • парфюмерная вода — концентрация немного ниже: 15-20% и 90% спиртовой основы, однако это также достаточно устойчивый и насыщенный продукт, является одним из более распространенных, ведь он более стойкий, чем туалетной вода и не такой насыщенный, как парфюм. Раскрытие ароматической составляющей может длиться до 7 часов, поэтому можно не беспокоиться, что за день аромата будет совсем не слышно. Наиболее ярко здесь раскрываются средние ноты;
  • туалетная вода – менее концентрированный продукт, имеет 5-15% масляной эссенции и около 80% спиртовой основы. Держится на теле в среднем 2-4 часа, потому отлично подходит на лето. В туалетной воде лучше раскрываются верхние и средние ноты;
  • одеколон –- представлен в соотношении 70% спиртовой основы к 3-8% масляной. Это самый легкий вид духов, который, как прозрачная вуаль, довольно ненавязчиво и невесомо ложится на тело, одежду и волосы и хорошо раскрывает верхние ноты. Чаще такой продукт представлен в сегменте мужской парфюмерии.

 

Виды и классификация духов

Ароматы по сходству главных компонентов принято распределять на группы. Выделяют следующие семейства:

 

  • древесные — такие запахи получаются из эфирного масла, содержащегося в древесной коре. Сюда можно отнести ветивер, кедровые и сандаловые ноты, очень манящие, теплые, приятные и насыщенные;
  • шипровые — часто их относят к древесным ароматам, в этой группе преобладают ноты дубового мха, бергамота и пачули;
  • цветочные — легкие и женственные, но могут быть и интенсивными и сладкими. Эфирные масла получаются из цветов. Самые распространенные флористические ароматы: роза, сирень, жасмин и фиалка;
  • цитрусовые — очень свежий универсальный бодрящий и тонизирующий запах, отлично подходит для летней поры. К цитрусовым нотам можно отнести, например, апельсин, юзу, лимон и грейпфрут;
  • восточные (ориентальные) — придают аромату изысканности, лучше подходят на вечер и в прохладные времена года, ведь такие ноты достаточно насыщенные, интенсивные и тяжелые. Мускус, смола, сандал, ваниль — самые яркие представители этой группы. Ориентальным свойственны запахи специй и пряностей, например имбиря, перца, кардамона;
  • фруктовые — очень вкусные, сладковатые, легкие и приятные ароматы, уместные для теплого времени года. Персик, груша и инжир отлично раскрываются на теле;
  • фужерные (зеленые) — их часто называют «папоротниковые», чувственные и свежие. Скошенная трава, листья после дождя, чай с лимоном — такие ассоциации хорошо описывают зеленые ароматы;
  • океанические (озоновые) — свежие морские ноты, волна океана, горные вершины, такой запах прекрасно тонизирует и дает заряд энергии. Выгодно подаются в сочетании с цитрусовыми и амброй;
  • кожаные — напоминают запах дорогого кожаного изделия, звучат изысканно и непревзойденно. Дым и горечь также свойственны этой группе;
  • алкогольные — достаточно статусные духи для ценителей дорогого и качественного алкоголя. Это могут быть, например, ноты коньяка, виски или абсента.
© 2022, ELLIO. ALL RIGHTS RESERVED